ФЭНДОМ

"Жанр группы можно охарактеризовать как industrial metal и NeueDeutscheHaerte."

Так к какому же музыкальному жанру отнести группу Rammstein? Этот вопрос, заданный в фанатской среде, неизменно приводит к довольно эмоциональному, но безрезультатному спору. За всё время существования Rammstein музыкальные критики, фанаты, да и сами музыканты, неоднократно озвучивали множество версий стилистического направления группы. Наиболее часто среди них назывались: танцметал, индастриал метал и Neue Deutsche Härte. Впрочем, истина, как обычно бывает, ровно посередине. Не подлежит сомнению тот факт, что Rammstein это прежде всего метал, а не индастриал, так как простые, но сочные и брутальные гитарные риффы всегда на переднем плане и являются визитной карточкой группы. Впрочем, это можно сказать и о других представителях сцены Neue Deutsche Härte. Именно сочетание хлёстких рубленых риффов, немецкого вокала и электронного индастриал-саунда позволяют выделить NDH в отдельную метал сцену. Rammstein - это феномен NDH сцены. Её порождение и эталон в течение вот уже двадцати лет.

Исходя и из всего перечисленного, можно с уверенностью утверждать, что Жанр группы называется Rammstein. :)  

(((Rammstein - это попса? Разумеется.)))